Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
- Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном
порядке.
- Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
- Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей). Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан (их
законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
- Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
- При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации
такого обращения.
- В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам
местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не
более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.
- Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное
наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную
подпись и дату.
- По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении
жалобы.
- Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).
- Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных
лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии
должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона:
8 (909) 9680624
на Интернет-сайте:
https://rodnik-klin.jimdo.com/
по электронной почте учреждения:
RC.Rodnik@yandex.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию
1. Фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
2. Наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя
услуги (его законного представителя).
Кононец О.Г. (Tuesday, 22 May 2018 11:54)
Добрый день, Ольга! Для получения консультации, вы можете обратиься по телефону 89689476267 - заместитель директора по социально-реабилитационной работе Кононец Ольга Николаевна или оставить ваши контактные данные и специалисты нашего учреждения ответят вам в ближайшее время.
Ольга (Tuesday, 22 May 2018 11:29)
нужна ваша консультация